Принципы системного маркетинга В основе нашего подхода к работе лежат несколько правил, которые помогают всегда добиваться результата

Принцип #1

Комплексная проработка всех этапов потребительского пути

Раздумывая о решении проблемы потребитель проходит долгий путь полный альтернатив. Мы сопровождаем его на каждом шаге, постепенно подводя к покупке.

Сделаем, чтобы аудитория узнала о вашим бренде и захотела обладать им. Создадим поток обращений от потенциальных клиентов. Выстроим эффективные продажи через налаживание процессов в работе менеджеров. Превратим покупателей в приверженцев вашего бреда. Только совокупное решение этих задач дает импульс для роста бизнеса.

Дмитрий Горбачёв

Дмитрий Горбачёв

Бизнес-консультант. 15 лет опыта
Принцип #2

Маркетинговая стратегия на основе детального понимания рынка

Опираясь на исследования, создаем маркетинговую стратегию, направленную на развитие компании в следующие 3-5 лет.

При разработке рекламных инструментов мы опираемся на маркетинговые исследования, а не на собственное чутье или мнение заказчика. Исследования достоверно расскажут почему ваши клиенты покупают, при каких условиях готовы платить больше, как опередить конкурентов. Будьте готовы узнать всю правду!

Юлия Метелицкая

Юлия Метелицкая

Аналитик. 8 лет опыта
Принцип #3

Непрерывное улучшение результатов через аналитику и оптимизацию

Цифровая модель в режиме реального времени покажет узкие места маркетинговой системы, требующие внимания.

Перед запуском рекламы мы внедряем инструменты для измерения всех слагаемых, влияющих на достижение результата. На основе полученных данных мы непрерывно совершенствуем маркетинговую систему, уменьшая стоимость привлечения клиентов. Рекламные действия с проверенной эффективностью — масштабируем. Слабые компоненты системы — дорабатываем.

Олег Ефимов

Олег Ефимов

Вэб-маркетолог. 5 лет опыта
Принцип #4

Сила бренда в создании потребительской ценности

Конструируем уникальный многокомпонентный образ для каждого продукта, основываясь на особенностях восприятия его ценностей потребителями.

Покупка редко является чисто рациональной, она удовлетворяет и психологические потребности, о которых часто забывают. Мы изучаем всю совокупность факторов, влияющих на восприятие вашего предложения потребителями и создаем желанный для аудитории образ. С акцентами на эмоциональное восприятие и создание доверительных отношений с потребителем.

Андрей Дерюгин

Андрей Дерюгин

Арт-директор. 15 лет опыта
Принцип #5

Объединение мар­кетин­говых ком­муника­ций через логику поведения потребителя

Каждый следующий контакт с потребителем должен являться логическим продолжением предыдущего и приближать его к покупке.

Разрозненные коммуникации запутывают людей. Мы изучаем какая информация требуется потребителю на каждой стадии принятия решения и доставляем ее в нужном месте в нужное время, используя онлайн и офлайн рекламу. Потребитель попадает в информационный поток, который проталкивает его к покупке.

Алена Ситникова

Алена Ситникова

Эксперт по рекламе. 5 лет опыта

Как построен рабочий процесс

Любой проект мы начинаем с исследований. Они помогают понять ситуацию, просчитать реалистичные бизнес-цели и разработать оптимальную стратегию. Продумывая планы реализации, мы подбираем индивидуальный комплект маркетинговых инструментов, подходящий для вашей ситуации. Каждую неделю мы ищем пути повышения эффективности и корректируем рекламные кампании. По мере накопления данных мы сверяемся с бизнес-целью, выявляем отклонения и дорабатываем маркетинговую систему.
Схема

Остались вопросы?

Запишитесь на скайп с экспертом по маркетингу

Индивидуальный разбор вашей ситуации от эксперта-практика с опытом не менее 5 лет. Поделимся опытом. Покажем возможные пути развития бизнеса. Первый час — бесплатно.

Проведите экспресс-аудит маркетинга в своем бизнесе

Заполните онлайн-анкету с вопросами о вашем бизнесе. Узнайте на каких изменениях в маркетинге, рекламе и продажах следует сфокусироваться для быстрого роста бизнеса.

Подпишитесь на решения для развития бизнеса

Только проверенные на личной практике решения для развития вашего бизнеса. Подробные кейсы и полезные статьи. Авторы — эксперты Apriori Marketing. Без спама. Не чаще одного письма в неделю.