Бесплатный мастер-класс для владельцев бизнеса:

Как сделать конкурентный анализ и усилить свои позиции на рынке?

Бонус при регистрации:
Пошаговый алгоритм проведения конкурентного анализа

Дополнительные бонусы для участников мастер-класса

Чек-лист для выявления узких мест в работе отделов продаж и поиска точек роста
Видеоинструкция по выявлению наиболее опасных неочевидных конкурентов

Что вы узнаете, посетив мастер-класс и получив материалы

1
Какую информацию по конкурентам имеет смысл собирать, чтобы не упустить важных деталей, влияющих на их успех
2
Какие существуют способы для сбора информации по продвижению конкурентов. Интернет-сервисы и классические методики
3
Как добыть инсайдерскую информацию о стратегии и способах продвижения конкурентов без нарушения законодательства
4
По каким критериям сравнивать эффективность маркетинга конкурентов и как оцифровать создаваемую ими ценность
5
Как установить справедливую цену на ваш продукт исходя из поля конкурентных цен и что сделать для ее планомерного увеличения
6
Как использовать данные по конкурентам для создания сильной маркетинговой стратегии, которая позволит реализовать потенциал компании по максимуму

Спикер мастер-класса и автор методики проведения конкурентного анализа

Дмитрий Горбачёв

Основатель маркетинговой группы Apriori Marketing

  • Предприниматель с 2006 года, владелец 3 успешных бизнесов, дипломированный бизнес-консультант OU Business School, эксперт по стратегическому маркетингу
  • Вместе с командой Apriori Marketing разработал более 60 маркетинговых стратегий за последние 2 года для компаний из совершенно разных отраслей
  • Автор статей по маркетингу и развитию бизнеса для «Коммерческий директор», «Деловой квартал», «Нетология» и других деловых изданий
  • Постоянный спикер клуба владельцев бизнеса Evolution Club

Регистрируйся на вебинар


Подарок за регистрацию: