Почему, когда реклама не способствует росту бизнеса, то дело часто не в ней? Как с помощью системного подхода к маркетингу исправить ситуацию и начать наращивать прибыль? Ответы в моем выступлении на конференции проекта “Медиасреда”. Смотрите запись.

Частая проблема многих бизнесов — отсутствие финансовой отдачи от вложений в рекламу. Бюджеты тратятся, потенциальные клиенты звонят, продавцы работают, а прибыль не растет. Еще бывает, что какая-то реклама сработала, вы заработали хорошую прибыль и остались довольны результатом. Запускаете ее повторно, а эффекта уже нет. Приходит полное разочарование и кажется, что маркетинг — это шарлатанство, а менеджеры рекламных агентств просто выкачивают из вас деньги, постоянно придумывая новые оправдания.

В поисках причины проблем предприниматели часто замыкаются на рекламе. Придумывают новые макеты, тестируют разные места размещения, меняют форматы. Кто-то даже задумывается о ребрендинге или новом позиционировании.

Но проблема часто лежит на другом, стратегическом уровне, и напрямую не связана с рекламным сообщением или коммуникационными каналами.

На конференции проекта «Медиасреда» я рассказал как выйти из этой ситуации, начать осознанно управлять маркетингом и получать прибыль от вложений в рекламу.

В докладе не будет инструкций по отрисовке рекламных макетов и настройке рекламы. Я покажу как построить маркетинговую систему и перейти от точечных действий к комплексному управлению маркетингом. Как взять под контроль все составляющие, оказывающие влияние на прибыль.

Посмотрев запись, вы:

Узнаете

о проверенных на практике моделях поведения потребителей при принятии решения о покупке

Поймете

как использовать собранную о потребителях информацию для построения стратегии развития бренда

Познакомитесь

с тремя простыми методами исследований, которые можно провести за 2 часа не отрываясь от экрана монитора

Увидите

примеры исследований для разных отраслей наглядно показывающие суть методики

Получите

пошаговый алгоритм проведения каждого исследования и сможете повторить их для своей ниши

Запаситесь чаем с печеньками и приятного просмотра!

Длительность выступления 1 час. Плюс 30 мин. ответы на вопросы аудитории.

«Как управлять маркетингом для стабильного роста прибыли» Медиазавтрак онлайн (Дмитрий Горбачёв)