Мастер-класс онлайн

Как тренды влияют на поведение потребителей и что делать чтобы заработать на этом

Результат:

Готовый план развития бизнеса

Мы сообщим о дате и времени проведения мероприятия в электронном письме

Как я помогу развитию вашего бренда

Существует множество стратегий построения брендов, но все они основаны на психологии поведения потребителя. Одна из стратегий — следование за трендами. Она позволяет создавать заразительные потребительские бренды, которыми хочется обладать. На вебинаре я расскажу как наша команда добивается такого эффекта, адаптируя бренды под один из пяти актуальных трендов столетия. Покажу как это делают мировые лидеры, дам пошаговый алгоритм.

Ведущий

Андрей
Дерюгин

Руководитель департамента брендинга и дизайна маркетинговой группы Apriori Marketing

Эксперт по брендингу с опытом 17 лет. Участвовал более чем в 60 проектах, связанных с построением брендов.

Вебинар принесет
вам пользу если:

1
Вы запланировали создание нового бренда. Нужно понять на чем построить эмоциональную связь с аудиторией
2
Вы создавали бренд по интуиции. Для дальнейшего развития нужно формализовать имеющееся и понять куда двигаться
3
Вы не довольны откликом аудитории на ваш бренд. Хотите разобраться в причинах неудач и исправить ошибки

Кому приходить
не стоит

На вебинаре не будет информации про отрисовку логотипов и фирменных стилей. Он посвящен стратегической части брендинга, связанной с моделями восприятия потребителя. Если вас интересует каким шрифтом написать название фирмы и какое изображение лучше поместить на логотип, этот вебинар не поможет.

За что вы платите

Узнаете

откуда появляются тренды, как они влияют на нашу жизнь и потребительское поведение

Поймете

как следуя трендам создавать бренды, притягательность которых не теряется многие годы

Познакомитесь

с 5 главными трендами, которые будут актуальны ближайшие 10 лет

Увидите

как всемирно известные компании используют тренды для усиления своих брендов

Подберете

подходящие под вашу деятельность тренды для развития продукта и коммуникаций

Получите

алгоритм трансформации вашего бренда для укрепления эмоциональной связи с потребителем

Результат —
готовый план развития бренда

Вы — не первые

Что говорят собственники бизнесов, внедрившие наши рекомендации

Мы сообщим о дате и времени
проведения мероприятия в электронном письме

Остались вопросы?

Познакомься с нашей командой и результатами работ на сайте Apriori Marketing.

Задай вопросы координатору в Telegram.