Раздумывая о решении проблемы, потребитель проходит долгий путь, полный альтернатив. Мы сопровождаем его на каждом шаге, постепенно подводя к покупке.
Сделаем так, чтобы аудитория узнала о вашем бренде и захотела обладать им. Создадим поток обращений от потенциальных клиентов. Выстроим эффективные продажи через налаживание процессов в работе менеджеров. Превратим покупателей в приверженцев вашего бренда. Только совокупное решение этих задач дает импульс для роста бизнеса.
Опираясь на исследования, создаем маркетинговую стратегию, направленную на развитие компании в следующие 3-5 лет.
При разработке рекламных инструментов мы опираемся на маркетинговые исследования, а не на собственное чутье или мнение заказчика. Исследования достоверно расскажут почему ваши клиенты покупают, при каких условиях готовы платить больше, как опередить конкурентов. Будьте готовы узнать всю правду!
Цифровая модель в режиме реального времени покажет узкие места маркетинговой системы, требующие внимания.
Перед запуском рекламы мы внедряем инструменты для измерения всех слагаемых, влияющих на достижение результата. На основе полученных данных мы непрерывно совершенствуем маркетинговую систему, уменьшая стоимость привлечения клиентов. Рекламные действия с проверенной эффективностью — масштабируем. Слабые компоненты системы — дорабатываем.
Конструируем уникальный многокомпонентный образ для каждого продукта, основываясь на особенностях восприятия его ценностей потребителями.
Покупка редко является чисто рациональной, она удовлетворяет и психологические потребности, о которых часто забывают. Мы изучаем всю совокупность факторов, влияющих на восприятие вашего предложения потребителями и создаем желанный для аудитории образ. С акцентами на эмоциональное восприятие и создание доверительных отношений с потребителем.
Каждый следующий контакт с потребителем должен являться логическим продолжением предыдущего и приближать его к покупке.
Разрозненные коммуникации запутывают людей. Мы изучаем какая информация требуется потребителю на каждой стадии принятия решения и доставляем ее в нужном месте в нужное время, используя онлайн и офлайн рекламу. Потребитель попадает в информационный поток, который проталкивает его к покупке.