Мастер-класс онлайн
Результат:
Мы сообщим о дате и времени проведения мероприятия в электронном письме
Создание продуктов, пользующихся высоким спросом и построение эффективной рекламы невозможно без детального понимания поведения потребителей. На мастер-классе я покажу как используя простые методы исследований, можно за 2 часа создать цифровую модель принятия решения о покупке для любого рынка и определить точки роста вашего бренда
Руководитель департамента аналитики и стратегии маркетинговой группы Apriori Marketing
Эксперт поведению потребителей с опытом 11 лет. Участвовала более чем в 30 проектах, связанных с развитием бизнесов.
о проверенных на практике моделях поведения потребителей при принятии решения о покупке
как использовать собранную о потребителях информацию для построения стратегии развития бренда
с тремя простыми методами исследований, которые можно провести за 2 часа не отрываясь от экрана монитора
примеры исследований для разных отраслей наглядно показывающие суть методики
карту формирования потребительской ценности и научитесь пользоваться ей для понимания точек роста бизнеса
пошаговый алгоритм проведения каждого исследования и сможете повторить их для своей ниши
Что говорят собственники бизнесов, внедрившие наши рекомендации
Мы сообщим о дате и времени
проведения мероприятия в электронном письме