Мастер-класс онлайн

Как понять что нужно клиентам и построить успешный бизнес

Результат:

Готовый план развития бренда

Мы сообщим о дате и времени проведения мероприятия в электронном письме

Юлия Метелицкая

Аналитик Apriori Marketing, опыт 8 лет

Как я помогу развитию вашего бизнеса

Создание продуктов, пользующихся высоким спросом и построение эффективной рекламы невозможно без детального понимания поведения потребителей. На мастер-классе я покажу как используя простые методы исследований, можно за 2 часа создать цифровую модель принятия решения о покупке для любого рынка и определить точки роста вашего бренда

Ведущий

Юлия
Метелицкая

Аналитик маркетинговой группы Apriori Marketing

Эксперт поведению потребителей с опытом 8 лет. Участвовала более чем в 30 проектах, связанных с развитием бизнесов.

Вебинар принесет
вам пользу если:

1
Ваши потенциальные клиенты уходят к конкурентам, прибыль растет медленно или падает
2
Вы не получаете ожидаемой отдачи от вложений в рекламу, бизнес развивается медленно
3
Вы хотите чтобы потребители были готовы платить за вашу продукцию больше и средний чек значительно вырос

Кому приходить
не стоит

На мастер-классе мы разбираем самые простые методы исследований. Для их проведения нужен только компьютер и доступ в интернет. Область их применения ограничена бизнесами, на продукцию которой есть сформированный спрос в онлайне. Если ваша ниша чисто оффлайновая, вы не сможете использовать эту методику.

За что вы платите

Узнаете

о проверенных на практике моделях поведения потребителей при принятии решения о покупке

Поймете

как использовать собранную о потребителях информацию для построения стратегии развития бренда

Познакомитесь

с тремя простыми методами исследований, которые можно провести за 2 часа не отрываясь от экрана монитора

Увидите

примеры исследований для разных отраслей наглядно показывающие суть методики

Составите

карту формирования потребительской ценности и научитесь пользоваться ей для понимания точек роста бизнеса

Получите

пошаговый алгоритм проведения каждого исследования и сможете повторить их для своей ниши

Результат —
стратегия развития бренда

Вы — не первые

Что говорят собственники бизнесов, внедрившие наши рекомендации

Мы сообщим о дате и времени
проведения мероприятия в электронном письме

Остались вопросы?

Познакомься с нашей командой и результатами работ на сайте Apriori Marketing.

Задай вопросы координатору в Telegram.