Apriori Marketing

Директор по маркетингу
на аутсорсе

построит
маркетинговую
систему
Разработка стратегии
Создание сильного бренда
Обеспечение потока заявок
Построение системы продаж
Quote

Директор по маркетингу — главный драйвер развития бизнеса

Когда маркетинг в компании не выстроен, все сыпется: реклама не окупается, стабильных продаж нет. Одно из решений — собрать мощный маркетинговый отдел в штат, но это дорого и долго. Что делать?

Передайте продвижение директору по маркетингу и решите сразу все проблемы. Готовая команда выстроит в вашей компании эффективный системный маркетинг по цене, приемлемой для малого бизнеса.

Узнать подробнее
Дмитрий Горбачёв
Дмитрий ГорбачёвБизнес-консультант. 19 лет опыта.
Основатель Apriori Marketing

Познакомьтесь с результатами наших работ в России, Европе, ОАЭ и других странах

Консалт-бюро «Нескучные финансы»

Аутсорсинг маркетинга

Организовали непрерывный поток заявок из интернета, и увеличили отдачу бюджета на 60%

Компания «Скиф Сервис»

Аутсорсинг маркетинга

Настроили поток новых клиентов с окупаемостью рекламных вложений от 400% до 3000%

Юридическая компания «Альянс Трудовая Миграция»

Аутсорсинг маркетинга

В 4 раза повысили окупаемость рекламных вложений и научили юристов продавать

Стоматологическая клиника «Анже»

Аутсорсинг маркетинга

С нуля создали мощный бренд для стоматологии и сформировали стабильную загрузку клиники на несколько недель вперед

Центр кассовой техники «Хэшдеск»

Аутсорсинг маркетинга

Создали стабильный поток заявок из интернета и систему продаж, увеличив выручку в 14 раз

Индукционные плиты «Новая Энергия»

Аутсорсинг маркетинга

Вывели продукт на рынок, сформировали отдел продаж, и перевыполнили план на 18%

Индукционные плиты «Новая Энергия»

Швейцарская стоматология

Аутсорсинг маркетинга

Вывели на рынок премиальную стоматологию, и загрузили более чем на 80%

Индукционные плиты «Новая Энергия»

Кондиционеры с плюсами

Комплексный проект

Выполнили квартальный план продаж за 2 месяца

Индукционные плиты «Новая Энергия»

Микрорайон «Западный луч»

Комплексный проект

Нашли необычный способ выделиться на перегретом рынке недвижимости

Индукционные плиты «Новая Энергия»

Фабрика «Чебаркульская птица»

Комплексный проект

Провели обновление бренда, и расширили ассортиментную матрицу на 70%

Индукционные плиты «Новая Энергия»

Full Drum - Новая Зеландия

Комплексный проект

Помогли бренду выделиться на рынке и вызывать ассоциации с экологичностью и удобным сервисом

Индукционные плиты «Новая Энергия»

Pure Hearts - Грузия

Комплексный проект

Привлекли более 1000 новых доноров и провели более 50 благотворительных акций

Индукционные плиты «Новая Энергия»

VegaBurger - Великобритания

Комплексный проект

Создали яркий визуал, который точно попадает в целевую аудиторию и раскрывает основные смыслы

Индукционные плиты «Новая Энергия»

Совет по туризму Иордании — государственная организация

Комплексный проект

Более 700 продаж ежемесячно приносит наша реклама в сфере туризма

Индукционные плиты «Новая Энергия»

Sevens Holding SPC - Бахрейн

Комплексный проект

От 100 заявок в день для сети luxury- ресторанов в Бахрейне

Больше кейсов

Команда экспертов пройдёт с вами путь от разработки стратегий до эффективных продаж

Сформируем для вас команду из 4–6 специалистов, подобранных под задачи вашего бизнеса. С директором по маркетингу во главе.
Выполняем полный цикл маркетинговой разработки собственными силами: от аналитики, создания сайтов и рекламы в интернете, до аудиороликов, наружной рекламы и построения систем управления отделами продаж.
# Маркетинговые исследования
# Разработка стратегий
# Создание брендов
# Онлайн продвижение
# Офлайн продвижение
# Управление продажами
Дмитрий ГорбачёвДмитрий Горбачёв
Дмитрий ГорбачёвОснователь Apriori Marketing.
19 лет опыта.
Екатерина СеменоваЕкатерина Семенова
Екатерина СеменоваРуководитель департамента сопровождения. 6,5 лет опыта.
Олег ЕфимовОлег Ефимов
Олег ЕфимовРуководитель департамента digital-маркетинга. 9 лет опыта
Юлия МетелицкаяЮлия Метелицкая
Юлия МетелицкаяРуководитель департамента аналитики и стратегии. 11 лет опыта
Александра ЕвдокимоваАлександра Евдокимова
Александра ЕвдокимоваРуководитель департамента брендинга и дизайна. 9 лет опыта
+ еще 30 специалистов из разных стран, которые разрабатывают и реализуют комплексные маркетинговые стратегии

Аналитики и стратеги, маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры и редакторы, таргетологи, дизайнеры, специалисты по оптимизации воронок и другие

«Априори маркетинг» в цифрах

Опыт16лет
Портфолио200+проектов
География проектов14городов
Офисы3города:

Москва, Берлин,
Кишинёв

Средняя продолжительность работы с клиентом4,3года

Публикации команды Apriori в СМИ

Мы публикуем свои статьи и кейсы на популярных интернет-ресурсах, чтобы рассказывать о своём опыте, подходе к работе, и просто делиться знаниями. Читайте нас там, где вам удобно.

Скачайте подборку статей

Как построен рабочий процесс

Маркетинговые
исследования
Любой проект мы начинаем с исследований. Они помогают понять ситуацию, просчитать реалистичные бизнес-цели и разработать оптимальную стратегию. Мы глубоко изучаем потребителей, конкурентов и рынок.
Разработка
стратегии
Разрабатываем пошаговый путь к достижению ваших бизнес-целей. Подбираем индивидуальный комплект маркетинговых инструментов, прописываем план работ и бюджетирование на год вперёд.
Построение
системного
маркетинга
Ваша команда комплексно реализует стратегию. Мы занимаемся продвижением вашего бизнеса по всем этапам воронки продаж: от формирования имиджа бренда и получения первичных заявок из разных источников до построения отдела продаж и стимуляции повторных покупок.
Оцифровка
результатов
На каждый этап воронки мы внедряем аналитику (дорабатываем вашу CRM-систему по необходимости). В итоге мы знаем, сколько принёс бизнесу каждый вложенный рубль и на каком этапе воронки вы теряете заявки.
Повышение
эффективности
Каждую неделю мы анализируем результаты и оптимизируем действия команды для достижения лучших показателей. Раз в месяц мы сверяемся с вашей бизнес-целью и улучшаем стратегию продвижения.

Посмотрите видеоотзывы владельцев бизнеса о наших стратегиях

Евгений Фролов
Теперь я знаю какие инструменты в маркетинге могу использовать для масштабирования своего бизнеса. Хочу отметить профессионализм команды Apriori Marketing. Я считаю, что разработка маркетинговой стратегии — очень качественная услуга, которая нужна любому бизнесу, чтобы быстро масштабироваться.
Евгений Фролов

Основатель компании Evolution management

Александр Афанасьев
Априори делает наш маркетинг почти 3 года. Это непрерывное ежемесячное сотрудничество в формате аутсорсинга. Они взяли на себя платные каналы по генерации лидов и настраивают рекламу в интернете так, чтобы мы получали максимальную отдачу от вложенные средства.
Александр Афанасьев

Собственник компании «Нескучные Финансы»

Илья Неменатов
До работы с компанией Априори я считал что маркетинг что-то из разряда мошенничества, так как работал с массой различных маркетинговых компаний, и не понимал куда уходят мои деньги. Компанию Априори порекомендовали мои коллеги, и я пожалел только об одном «что не стал работать с Априори раньше».
Илья Неменатов

Основатель и главный врач стоматологии «Денити»

Светлана Демич
Сразу видно, что на каждом этапе с нами работала команда профессионалов. Вы изначально сделали для меня проект, который помог мне увидеть полностью всю идеальную картину, как может работать маркетинг. А самое интересное что это тянет за собой дальше и изменение всех бизнес процессов в работе самой компании.
Светлана Демчич

Управляющий партнёр компании «Альянс — Трудовая миграция»

Алексей Манушин
«Априори маркетинг» создали план продвижения на целый год вперёд с развитием по месяцам, с выделением самых важных и самых нужных вещей в первые месяцы, которые уже приводят к получению результатов. Мне больше всего понравилось то, что ребята очень глубоко погрузились в нашу тему.
Алексей Манушин

Генеральный директор компании «Скиф Сервис»

Больше видеоотзывов

Без системного маркетинга вы неизбежно будете сталкиваться с такими проблемами:

Затраты на рекламу не окупаютсяРеклама то работает,
то нет
Компания упёрлась
в потолок
Непонятно, с чего начать масштабированиеНет повторных продаж,
низкая лояльность
Некачественные заявки из интернета

Выстроим системный маркетинг в вашей компании, чтобы вы забыли про типичные проблемы бизнеса
Юлия МетелицкаяРуководитель отдела аналитики

Более 150 клиентов из разных отраслей

Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client
Client

Не видите среди них Кока-колы и Альфа-банка?

Все верно. Их там нет и не будетНаша специализация — малый и средний бизнес. Это совершенно иные модели работы и взамодействия и наши компетенции сосредоточены именно здесь.

Директор по маркетингу на аутсорсе в Нижнем Новгороде: какая польза бизнесу заказчика

Чтобы маркетинговый отдел стабильно приводил платежеспособных клиентов, его работу нужно правильно организовать — этим занимается директор по маркетингу.

Но это ТОП-менеджер со средней зарплатой 150 000 рублей в месяц (по данным ГородРабот.ру за 2022 г.). Поэтому не все берут руководителя в штат. Выход: передать эти функции на аутсорс.

Когда нужен директор по маркетингу на аутсорсе:

  • хотите масштабировать бизнес, привлекая новых клиентов, но отдел продаж не справляется;
  • штатный маркетолог не может выстроить правильную стратегию развития;
  • работали с другими маркетологами, как штатными, так и подрядчиками, но только «слили» бюджет без результата.

Плюсы маркетингового директора на аутсорсе

  1. Доступный вариант. Штатному сотруднику помимо ежемесячной зарплаты придется покупать корпоративное обучение (ТОПов тоже нужно развивать) и оплачивать командировки (если он и компания находятся в разных городах). Эксперт на аутсорсинге получает только оплату за задачи.
  2. Высокий уровень компетенций. Грамотный директор по маркетингу — специалист дорогой, доступный не всем фирмам. А на аутсорсе работают эксперты с многолетним опытом и реальными кейсами.
  3. Непрерывность рабочего процесса. Как и любой штатный сотрудник, директор по маркетингу может уйти в отпуск, заболеть или неожиданно уволиться — а его функционал не передать обычному маркетологу. Сотрудничая с экспертом на аутсорсе, вы будете уверены, что работа не «встанет».

Маркетинговый директор — это стратег, который знает, как проложить эффективный путь развития. Именно это бывает так нужно малому и среднему бизнесу — взаимодействие с таким экспертом на аутсорсе реальный шанс расшириться и занять значительную долю рынка.

Бесплатная онлайн-встреча с экспертом по маркетингу
Разберём ваш бизнес, найдём точки роста, покажем путь к масштабированию

Наша команда

Наша команда