Стратегия покажет, как улучшить продукт и выстроить маркетинг для реализации максимального потенциала вашей компании с учетом поведения потребителей, рыночных тенденций и действий конкурентов в конкретной нише в конкретный момент времени.
В результате вы получите проект с детально проработанным планом действий для роста бизнеса, расписанный на год вперед.
Исследование вашей целевой аудитории по индивидуально разрабатываемому сценарию согласно методике из Силиконовой долины. 15-30 глубинных интервью с вашими клиентами. Каждое интервью идет от 40 минут до 1,5 часов и больше напоминает разговор с психологом.
Метод позволяет «вытянуть» из потребителя глубинные мотивы принятия решений, которые он сам мог даже не осознавать. Знание этих мотивов позволит выстраивать точечные рекламные кампании с максимальной вероятностью успеха.
Матрица QFD — это оцифрованная модель принятия решения потребителем, построенная на основе опыта передовых японских компаний. Примеряя эту модель на любого игрока рынка, мы видим цифровое значение ценности, создаваемое им в глазах потребителей.
С помощью QFD мы систематизируем оптимальные способы влияния на покупательское поведение через маркетинговые инструменты, просчитываем ожидаемый результат и находим способы доработки продукта для лучшего соответствия ожиданиям клиентов.
Сравнивая оцифрованное значение ценности с ценой, мы узнаем стоимость единицы ценности на конкретном рынке и просчитываем справедливую с точки зрения потребителя цену на ваши продукты и продукты конкурентов.
Благодаря декомпозиции ценности у вас появляется точное понимание того, как взаимосвязаны восприятие вашего продукта потребителем и цена, которую вы можете за него взять. Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы поднять цены или отвоевать долю у конкурентов.
CJM — это схема, которая показывает путь потребителя от осознания потребности до покупки, разбитая на отдельные шаги. Каждый шаг приближает человека к покупке. Детальное понимание драйверов и барьеров каждого шага даёт возможность влиять на поведение потребителя через маркетинговые коммуникации, буквально проталкивая его к покупке step by step.
Чтобы усилить эффективность рекламных кампаний до максимума, мы должны знать все пути клиента.
Через семантический анализ мы узнаем о том, какие факторы выбора являются самыми важными, а какие второстепенными.
Потребители часто оставляют отзывы в каталогах, картах и отзовиках, обсуждают свои покупки на форумах. Мы собираем внушительный массив их откликов, после чего вычленяем из этого массива желания и страхи, которые имеют отношение к факторам выбора и влияют на принятие решения о покупке. Эти данные дополняют глубинные интервью и делают исследование более репрезентативным.
Профессионалы, которые занимаются только разработкой маркетинговых стратегий и не отвлекаются на другие задачи. Каждый день они оттачивают навыки и ежемесячно проходят повышение квалификации, чтобы выдавать лучший результат.
Дмитрий
Горбачёв
Автор методологии
Бизнес-консультант
Юлия
Метелицкая
Руководитель отдела аналитики
Елена
Крылова
Аналитик-стратег
Юлия
Макаева
Аналитик-исследователь