Принципы работы В основе нашего подхода к работе лежат несколько правил, которые помогают всегда добиваться результата

Принцип #1

Маркетинговая стратегия должна быть основана на детальном понимании рынка

Опираясь на исследования, мы создаем маркетинговую стратегию, направленную на развитие компании в следующие 2-3 года.

При разработке рекламных инструментов мы опираемся на маркетинговые исследования, а не на собственное чутье или мнение заказчика. Исследования достоверно расскажут почему ваши клиенты покупают, при каких условиях готовы платить больше, как опередить конкурентов.

Юлия Метелицкая

Юлия Метелицкая

Аналитик. 8 лет опыта
Принцип #2

Оптимизация возможна только с учетом оцифрованных результатов

Цикл повторяется многократно. С каждым заходом отдача от бюджета повышается.

Перед запуском рекламы мы внедряем инструменты для оцифровки результатов. Непрерывно сканируя эффективность, мы находим рекламу с минимальной стоимостью привлечения клиентов и перераспределяем бюджет в ее пользу. Доказавшие эффективность практики используем в других рекламных кампаниях. Идеи, не оправдавшие ожиданий, исключаются из дальнейших планов.

Олег Ефимов

Олег Ефимов

Вэб-маркетолог. 5 лет опыта
Принцип #3

Формализация бизнес-целей необходима для их достижения

Новые идеи и промежуточные результаты сверяются с бизнес-целью. Так мы понимаем, что движемся в правильном направлении.

Формализация бизнес-целей позволяет нам не сбиться с пути и помогает расставить приоритеты реализации задач в условиях ограниченных ресурсов. Масштабирование компании, увеличение среднего чека, расширение ассортимента или поглощение конкурента – все это разные бизнес-цели и стратегии для их реализации будут отличаться.

Дмитрий Горбачёв

Дмитрий Горбачёв

Бизнес-консультант. 15 лет опыта
Принцип #4

Главное не работа. Главное результат

Весь цикл от концепта до готового результата через правки и переделки задачи всегда проходят внутри компании. Клиент видит только конечный, готовый к использованию продукт.

Высокий уровень технического исполнения, предсказуемость по срокам и затратам, способность выполнять свою функцию — вот какие требования должны предъявляться к работе профессионала. Мы не оправдываемся за возникающие форсмажоры, а выполняем договоренности любой ценой.

Андрей Дерюгин

Андрей Дерюгин

Арт-директор. 15 лет опыта
Принцип #5

Не бывает двух одинаковых компаний и кампаний

Мы не можем позволить себе ограничиваться специализацией, например, на интернет-рекламе или на стратегическом планировании. Самое эффективное решение всегда находится на стыке компетенций.

В каждом отдельном проекте мы используем свои комбинации решений. Наша работа основана на том, что мы глубоко погружаемся в детали бизнеса, для которого работаем. И для каждой конкретной ситуации подбираем наиболее действенные методы.

Алена Ситникова

Алена Ситникова

Эксперт по рекламе. 5 лет опыта

Процесс работы

Схема

Подход

Бутиковый формат

Носители ключевых компетенций всегда доступны и не прячутся за спины менеджеров. Вы будете без посредников взаимодействовать с экспертами с опытом работы в маркетинге не менее 10 лет. В диалоге с профессионалами оптимальные решения найдутся легко и быстро.

Глубокая проработка

Полное погружение в бизнес-процессы заказчика, поиск точек роста и приоритетных направлений развития. Шаг за шагом мы выстроим систему маркетинговых коммуникаций, поставив во главу эффективность бюджета и интересы клиентов. Будьте готовы рассказать всю правду.

Обширная экспертиза

Потратив 12 лет жизни, мы приобрели экспертизу и успешные кейсы в совершенно разных областях маркетинга. От исследований и стратегий до создания посадочных страниц и офлайн-рекламы. Мы знаем все дороги к клиенту и найдем лучший путь для вашего бизнеса.

Эффект идентичности

Не бывает двух одинаковых стратегий, так же как двух одинаковых людей. Каждую стратегию мы создаем с учетом особенностей заказчика, предварительно выявляя идентичность компании. Результат – быстрая и естественная приживаемость решений и синергетический эффект.