Маркетинг на аутсорсинге по доступной цене

Выстроим маркетинговый отдел на аутсорсе:
команда профессиональных маркетологов вместо одного сотрудника
создание не хаотичной рекламы, а комплексной стратегии
основа каждого проекта — подробная информация о рынке, аудитории и конкурентах
быстрое подключение необходимых специалистов, чтобы получить результат
команда профессиональных маркетологов вместо одного сотрудника
создание не хаотичной рекламы, а комплексной стратегии
основа каждого проекта — подробная информация о рынке, аудитории и конкурентах
быстрое подключение необходимых специалистов, чтобы получить результат

Дмитрий Горбачёв помог организовать отдел маркетинга

на аутсорсе у 150+ компаний
  • Основатель аутсорсингового агентства Apriori Marketing в Москве, Дубае и Берлине
  • Более 20 лет в рекламе
  • 300+ реализованных аутсорсинговых проектов
  • Дипломированный бизнес-консультант OU Business School
  • Автор экспертных статей по аутсорсингу маркетинговых услуг и развитию бизнеса в Forbes, Коммерческий директор, Генеральный директор и других деловых изданиях
  • Спикер MBA Высшей школы экономики
  • Бизнес-наставник в программах правительства Москвы
Дмитрий Горбачёв

Результат работы
маркетологов на аутсорсе

Эффективность услуг будет зависеть от нас, пока вы занимаетесь развитием бизнеса. Внедрим систему для стабильного привлечения клиентов.
01/05
Глубинные маркетинговые исследования для детального изучения ситуации в начале сотрудничества
Преимущества:
изучаем рынок и целевую аудиторию, чтобы получить позиционирование бренда, которое поможет выделиться среди конкурентов
02/05
Разработка наилучшей стратегии продвижения для достижения бизнес-целей и роста конверсии
Преимущества:
прорабатываем пошаговый план действий и подбираем подходящие инструменты для развития: digital, брендинг и разработка продающего сайта и соцсетей, вирусный маркетинг и офлайн
03/05
Построение системы для взаимодействия с клиентами на всех этапах воронки продаж
Преимущества:
маркетологи возьмут все услуги: от формирования имиджа бренда и получения первых заявок из разных источников (сайт, реклама, соцсети) до стимуляции повторных покупок
04/05
Внедрение аналитики и оцифровка полученных результатов
Преимущества:
все свои действия мы тщательно анализируем, чтобы понимать эффективный способ, при котором конверсия растет и который требует масштабирования, а какие — простой слив бюджета
05/05
Оценка эффективности и своевременная корректировка планов и проводимых услуг
Преимущества:
продвижение — это не статический инструмент, он требует постоянного анализа результатов и внесения правок. Наши эксперты обладают необходимым уровнем компетенций в разных сферах, чтобы грамотно оценить итоги
Запишитесь на бесплатную онлайн-встречу, и мы покажем, что такое услуга аутсорсинга отдела рекламы на примере нашего клиента из вашей отрасли, подсветим точки роста для увеличения конверсии

Как работает аутсорсинг маркетинга

Передача продвижения на аутсорс — это доступ к экспертам, системный подход и гибкость которых невозможно достичь, полагаясь на одного маркетолога в штате. Разбираем, в чем преимущества такого формата
Экспертиза целой команды
Маркетинг — это целая экосистема и один человек не может разбираться во всем на экспертном уровне. Во внешней команде каждый человек отвечает за свою зону (digital, анализ, брендинг, контекст, разработка сайтов и т.д.), а вы получаете готовую систему, где все элементы взаимодействуют слаженно.
Свежий взгляд и нестандартные решения
Со временем любой взгляд замыливается, из-за чего решения получаются однообразными, а эффективность падает. Внешняя команда смотрит на рынок шире и внедряет неизбитые, но рабочие подходы.
Легкая масштабируемость
Сильные специалисты в штате требуют высокой зарплаты, которую нужно платить независимо от количества задач. Аутсорсинг позволяет быстро подключать нужных сотрудников, масштабировать усилия или снижать затраты при необходимости.
Быстрая включенность в проект
Поиск людей в штат — это месяцы отбора, адаптации и ошибок. Маркетологи на аутсорсе включаются сразу после заявки, анализируют ситуацию и запускают привлечение клиентов без долгой подготовки.
Полная ответственность за результат
Мы не просто запускаем рекламу или делаем сайт, а берем всю ответственность за результат. В отличие от внутренних сотрудников, у нас нет цели просто «делать контент» — наша задача повышать прибыль бизнеса.

Когда нужен аутсорсинг маркетинговых услуг

01
Реклама компании —
полный хаос
Рекламные кампании запускаются стихийно, контент нерегулярный, а результаты — случайны. Нужно наладить четкую систему и сделать рекламу управляемой.
02
Штатный сотрудник не справляется с количеством вопросов
Один сотрудник физически не может одновременно разрабатывать стратегию, вести рекламу, анализировать данные, делать сайт и управлять подрядчиками.
03
Вы не успеваете за рынком
Когда конкуренты обгоняют по узнаваемости и привлечении клиентов, внешняя команда создаст систему, которая позволит не просто догнать, а обойти их.
04
Перепробовали все, но продаж не становится больше
Значит, дело не в инструментах, а в стратегии. Мы разберем всю цепочку, устраним слабые места и выстроим решения, которые действительно действуют.
05
Не хватает ресурсов
Для требуемого эффекта нужны узкопрофильные эксперты. Закрыть все вакансии — дорого, а искать подрядчиков по каждому направлению — долго и рискованно.

Кто работает на аутсорсе

Агентство Apriori Marketing — команда экспертов из разных областей разработки, анализа и продвижения, каждый из которых погружен в свою узкую сферу и знает, что принесет вам лучшие результаты. Все сотрудники трудятся в тесной связке, чтобы внедрять лучшие решения, которые будут эффективны на практике
150+
клиентов из России, СНГ, Европы, США и Ближнего Востока
16+
лет работы в продвижении компаний (помним времена, когда можно было продвигаться через оффлайн-почту)
30+
профессионалов, закрывающих все услуги продвижения
72 млрд руб
суммарный годовой оборот наших клиентов

Познакомьтесь с кейсами агентства Apriori Marketing в России, Европе, ОАЭ и других странах и посмотрите отзывы

Аутсорсинг маркетинга
Консалт-бюро «Нескучные финансы»
Организовали непрерывный поток заявок из интернета, и увеличили отдачу бюджета на 60%
Аутсорсинг маркетинга
Компания «Скиф Сервис»
Настроили поток новых клиентов с окупаемостью рекламных вложений от 400% до 3000%
Аутсорсинг маркетинга
Юридическая компания «Альянс Трудовая Миграция»
В 4 раза повысили окупаемость рекламных вложений и научили юристов продавать
Аутсорсинг маркетинга
Индукционные плиты «Новая Энергия»
Вывели продукт на рынок, сформировали отдел продаж, и перевыполнили план на 18%
Аутсорсинг маркетинга
Швейцарская стоматология
Вывели на рынок премиальную стоматологию, и загрузили более чем на 80%
Комплексный проект
Кондиционеры с плюсами
Выполнили квартальный план продаж за 2 месяца
Комплексный проект
Микрорайон «Западный луч»
Нашли необычный способ выделиться на перегретом рынке недвижимости
Комплексный проект
Фабрика «Чебаркульская птица»
Провели обновление бренда, и расширили ассортиментную матрицу на 70%

Заказать внештатную команду

Бесплатные материалы по эффективному продвижению в телеграм-канале Дмитрия Горбачёва!

  • онлайн-практикум «Глубина»
  • книга-инструкция «Папа-маркетинг»
  • ТОП-23 шаблона для усиления маркетинга
В этом канале я делюсь личным опытом работы с системным анализом, построения и достижения целей бизнеса в рекламе для создания стабильного управляемого потока прогретых лидов, которым легко продавать.

Маркетинг на аутсорсинге: когда он нужен и сколько стоит?

Если у вас нет четкого понимания, какие эксперты нужны, и не хочется тратить огромные деньги на содержание команды — аутсорсинг отдела маркетинга станет лучшим решением.

Вы получаете опытных специалистов без лишних затрат:

  • не нужно искать сотрудников и тратить время на их адаптацию;
  • не платите за офис, соцпакет, налоги и отпускные;
  • получаете сразу опытную команду экспертов с разными компетенциями, которых не надо «растить»;
  • гибко управляете бюджетом: меняете состав специалистов в зависимости от задач.

Как работает аутсорсинг маркетинговых услуг?

Представьте, что у вас есть свой отдел маркетинга, но без необходимости управлять людьми, платить зарплаты и решать кадровые вопросы.

Работа строится так:

  1. Вы ставите цель (увеличение продаж, привлечение трафика, повышение узнаваемости и т.д.).
  2. Мы анализируем рынок, аудиторию и конкурентов.
  3. Формируем стратегию и подбираем людей под ваши задачи.
  4. Запускаем маркетинговые кампании, запускаем рекламу, оптимизируем или разрабатываем новый продающий сайт, ведем соцсети.
  5. Отслеживаем результаты, вносим корректировки и масштабируем успешные решения.

Какая цена у маркетологов на аутсорсе?

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из задач и специалистов, которые понадобятся для решения бизнес-задач. Как формируется цена?

  1. Мы готовим маркетинговый план, исходя из ваших потребностей.
  2. Определяем количество специалистов и их уровень квалификации.
  3. Рассчитываем трудозатраты и финальную стоимость.

Свяжитесь с нами — в ходе 30-минутной встречи наш эксперт задаст необходимые вопросы и рассчитает точную стоимость работ!