Маркетинг на аутсорсинге: когда он нужен и сколько стоит?
Если у вас нет четкого понимания, какие эксперты нужны, и не хочется тратить огромные деньги на содержание команды — аутсорсинг отдела маркетинга станет лучшим решением.
Вы получаете опытных специалистов без лишних затрат:
- не нужно искать сотрудников и тратить время на их адаптацию;
- не платите за офис, соцпакет, налоги и отпускные;
- получаете сразу опытную команду экспертов с разными компетенциями, которых не надо «растить»;
- гибко управляете бюджетом: меняете состав специалистов в зависимости от задач.
Как работает аутсорсинг маркетинговых услуг?
Представьте, что у вас есть свой отдел маркетинга, но без необходимости управлять людьми, платить зарплаты и решать кадровые вопросы.
Работа строится так:
- Вы ставите цель (увеличение продаж, привлечение трафика, повышение узнаваемости и т.д.).
- Мы анализируем рынок, аудиторию и конкурентов.
- Формируем стратегию и подбираем людей под ваши задачи.
- Запускаем маркетинговые кампании, запускаем рекламу, оптимизируем или разрабатываем новый продающий сайт, ведем соцсети.
- Отслеживаем результаты, вносим корректировки и масштабируем успешные решения.
Какая цена у маркетологов на аутсорсе?
Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из задач и специалистов, которые понадобятся для решения бизнес-задач. Как формируется цена?
- Мы готовим маркетинговый план, исходя из ваших потребностей.
- Определяем количество специалистов и их уровень квалификации.
- Рассчитываем трудозатраты и финальную стоимость.
Свяжитесь с нами — в ходе 30-минутной встречи наш эксперт задаст необходимые вопросы и рассчитает точную стоимость работ!