Как загрузить стоматологию на несколько месяцев вперёд

Онлайн-курс для собственников и руководителей

Скоро! 8 бесплатных писем на ваш e-mail

 

Мы уже завершаем подготовку материалов.
Подпишитесь, чтобы получить их первыми

Зачем вам это?

Если вы тратите деньги на рекламу, но не довольны количеством и качеством пациентов — этот курс для вас. Он обобщает 8-ми летний успешный опыт развития стоматологий в разных городах России. Вы узнаете об основных стратегических ошибках маркетинга, которые допускаются управляющими и собственниками и увидите на примерах других стоматологий как их исправление приводит к потоку пациентов и стабильному росту бизнеса.

Автор курса

Дмитрий
Горбачёв

Основатель маркетинговой группы Apriori Marketing

Дипломированный бизнес-консультант OU Business School. Эксперт по стратегическому маркетингу с опытом 15 лет. Участвовал более чем в 100 проектах, связанных с развитием бизнеса. Последние 8 лет специализируюсь на развитии стоматологий

В чём польза курса?

В курсе не будет

 

- Инструкций о настройке рекламы в яндексе или инстаграме

 

- Пошаговых алгоритмов и волшебных пилюль

Курс расскажет

 

+ На каких маркетинговых задачах нужно сфокусировать свое внимание, чтобы разорвать круг рекламных неудач

 

+ Как начать стабильно наращивать клиентскую базу и увеличивать средний чек

 

Мы уже завершаем подготовку материалов. Подпишитесь, чтобы получить их первыми