Консультация
Консультация — это важно для нас. Поэтому её проводят не менеджеры по продажам, а эксперты по маркетингу с опытом от 5 лет. Напишите о своем бизнесе и задачах. Мы подберем подходящего под ваш случай эксперта и он вам перезвонит.

Отправля данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности

Подписаться на решения
Проверенные маркетинговые решения для развития вашего бизнеса от опытных экспертов Apriori Marketing. Без спама, мусора и рекламы.

Отправля данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности

Запрос материалов
Не нашли на сайте пример работ подходящий под специфику вашего бизнеса? Расскажите о нем подробнее. Мы подберем индивидуальный комплект материалов и вышлем вам.

Отправля данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности

Консультация по Skype
Консультация — это важно для нас. Поэтому её проводят не менеджеры по продажам, а эксперты по маркетингу с опытом от 5 лет. Напишите о своем бизнесе и задачах. Мы подберем подходящего под ваш случай эксперта и он вам перезвонит.

Отправля данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности

Экспресс-аудит
Заполните онлайн-анкету с вопросами о вашем бизнесе. Наши эксперты изучат ее и пригласят вас на скайп, где вы разберете ошибки стратегического маркетинга и возможные точки роста бизнеса.
Название компании
Ссылка на сайт компании
Год основания
Сфера деятельности
География деятельности
Количество сотрудников
Годовая выручка, руб
Годовой бюджет на маркетинг, руб
Используется ли CRM, если да, то какая
Разработана ли в компании маркетинговая стратегия (да, нет)
Какие маркетинговые активности практикуются в компании
Какие рекламные каналы использовались за историю существования компании
Какие рекламные каналы используются сейчас
Какой ежемесячный охват у вашей рекламы, чел?
Сколько обращений в отдел продаж вы получаете в месяц, чел?
Сколько продаж в месяц вы совершаете, шт
Укажите средний чек ваших продаж.
Какой цикл сделки у самых востребованных ваших продуктов?
Укажите коэффициент возврата инвестиций в рекламу (ROI) за прошедший год.
В какие месяца вы даете более интенсивную рекламу, а в какие ослабляете. Почему?
Опишите ваших клиентов. Пол, возраст, доход. С какими проблемами они к вам обращаются и какие решения вы предлагаете.
Перечислите факторы на основании которых ваша целевая аудитория принимает решение о покупке.
На каких этапах потребительского пути вы концентрируете свои маркетинговые активности?


Отправля данные, вы подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности

Всплывашка? Вы серьезно?
Ну а как ещё сообщить о полезных решениях для бизнеса, которые мы можем выслать на твой e-mail? Вдруг оно тебе надо.
Тебя ждут подробные кейсы и полезные статьи о развитии бизнеса. Авторы — эксперты Apriori Marketing. Без спама. Не чаще одного письма в неделю.

О компании
Кейсы
Принципы работы
Отзывы
Делимся опытом
Контакты
О компании
Кейсы
Принципы работы
Отзывы
Делимся опытом
Контакты
8 800 700-47-26
Главная » Делимся опытом


Готовоим материал к публикации





© 2008 — 2024. Сбор и обработка персональных данных производится в соответствии с политикой конфиденциальности