Заполни форму и получи пока ещё БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ

Поток клиентов из Telegram

Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение Ограниченное предложение
Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов Практические знания, основанные на многолетнем опыте наших экспертов
Дмитрий Горбачёв
Основатель и генеральный директор Apriori Marketing. Бизнес-консультант с опытом более 19 лет

🔥 Ну что, как и обещал, отдаю вам максимально полезный для каждого предпринимателя, маркетолога и эксперта бонус — книгу-инструкцию «Поток клиентов из Telegram» объемом 205 страниц.

Это практическое руководство, по которому вы сможете с нуля разобраться во всех тонкостях привлечения клиентов через Telegram и создать эффективные воронки без привлечения специалистов.

Вся информация
в одной книге

📚 Книга включает в себя:
  • Принципы создания продающего контента
  • Детальный разбор бесплатных и платных методов привлечения подписчиков
  • Лайфхаки по удержанию внимания и формированию доверия к бренду
  • Основы создания воронок на базе чат-ботов и разбор сервисов аналитики
  • Множество примеров из разных ниш, которые вы можете легко адаптировать под свой бизнес
✅ Рекомендую:
  • Распечатать
  • Внимательно изучить и делать заметки по ходу чтения
  • Сразу же внедрять в 2025 году!

Автор книги
Дмитрий Горбачёв

  • Основатель и генеральный директор маркетингового агентства Apriori Marketing
  • Спикер MBA Высшей школы экономики
  • Автор статей Forbes и других рейтинговых изданий
  • Наставник в программах развития бизнеса от правительства Москвы
  • Сертифицированный бизнес-консультант OU Buisness School

Заполните форму
и получите книгу бесплатно

Сфера деятельности:
Если ты предприниматель, укажи сферу бизнеса:

Наши клиенты
уже увеличили доход в 2–4 раза

🚀 За 17 лет Apriori Marketing реализовали более 200 успешных проектов с компаниями из совершенно разных отраслей в Европе, России, СНГ и ОАЭ

девелопмент
КейсВыстроили систему комплексного маркетинга и помогли продать 567 квартир за 96 месяцев
производство
КейсВывели продукт на рынок, создали отдел продаж и перевыполнили план на 18%
девелопмент
КейсПровели обновление бренда, и расширили ассортиментную матрицу на 70%
медицина
КейсВывели на рынок премиальную стоматологию и загрузили более чем на 80%
ритейл
КейсСоздали стабильный поток заявок из интернета и систему продаж, увеличив выручку в 14 раз
медицина
КейсВнедрили системный маркетинг, и обеспечили запись в клинику на 2 месяца вперёд
И этот опыт собран в краткую систему, изложенную в книге.