Маркетинг для развития бизнеса от практиков с опытом 15 лет

Получите доступ к бесплатной библиотеке системного маркетинга в Телеграм и на e-mail и раскачайте свой бизнес до 30 млн руб в мес.

Что вас ждет

В основе рассылки полезные статьи, подробные кейсы и обучающие материалы. Разберемся в решении типовых ошибок и тонкостях, от которых многое зависит. Без спама. Не чаще одного письма в неделю. Основные тематики ↓

Маркетинг

Как понять что хотят потребители и выстроить долгосрочные отношения

Стратегия

Как найти точки роста бизнеса и подобрать инструменты для реализации задуманного

Реклама

Как создать рекламные сообщения, побуждающие обратиться в вашу компанию

Продажи

Как выстраивать диалоги при встречах, чтобы клиент сам хотел заплатить больше

Аналитика

Как внедрить KPI и реализовать процесс непрерывного совершенствования бизнеса

Брендинг

Как работать с восприятием, чтобы потребитель ценил ваш бренд и желал обладать им

Как выглядят письма

Посмотрите как выглядят наши материалы внутри. Никакой воды, только примеры из опыта с готовыми для использования шаблонами и практическими рекомендациями.

Пример письма

Как выглядят письма

Посмотрите как выглядят наши материалы внутри. Никакой воды, только примеры из опыта с проработанной графикой и практическими рекомендациями.

Авторы материалов

Все материалы написаны экспертами агентства Apriori Marketing. За плечами 15 лет практики, более 200 реализованных проектов, десятки статей для авторитетных отраслевых изданий.

vcdzencossanetologye-xecutivekomercheskiydirektorrusbase
Дмитрий Горбачёв
Основатель маркетинговой группы Априори, консультант по маркетингу и развитию бизнеса. 17 лет в маркетинге, 3 собственных бизнеса. Дипломированный мастер делового администрирования OU Business School.
Андрей Дерюгин
Арт-директор. Опыт работы 12 лет. В портфолио более 300 успешно реализованных проектов в 15 регионах России. Автор курсов по продающей айдентике.
Олег Ефимов
Главный по интернет-маркетингу. Опыт работы 5 лет. Один из разработчиков уникальной системы оптимизации интернет-кампаний, повышающей эффективность до 300%.
Алёна Ситникова
Талантливый и ответственный интернет-маркетолог. Контролирует активность всех ключевых клиентов компании. Опыт в Digital — 2 года, в маркетинге — 5 лет.
Татьяна Свит
Главный редактор с опытом работы 11 лет. Умеет выделять смыслы и структурировать их по пирамиде Минто. Отредачила 8000 страниц рекламных материалов.
Юлия Метелицкая
Аналитик. Опыт работы 6 лет. Провела более 120 исследований для различных отраслевых направлений. От нефтегазового сектора до торговли попкорном. Изучит и разложит по полочкам любую ситуацию.