— привлечём поток пациентов
— создадим доверие к бренду
— обучим администраторов
— мотивируем повторные обращения
Если вы не строите бренд, системно не работаете над репутацией и доверием, то вам остается только ронять цену и придумывать акции. Если ваши администраторы не умеют продавать, реклама будет бесполезна. Если у вас нет программы лояльности и стимулирования повторных продаж, пациенты уйдут туда, где слаще.
Во всех случаях вы теряете деньги. Решение — комплексный подход.
Более 8 лет мы практикуем маркетинговый аутсорсинг для стоматологических клиник. Путем проб и ошибок мы вывели рабочие формулы для различных областей медицинского маркетинга и готовы внедрить их в вашей клинике.
первичных пациентов через рекламу в онлайне и офлайне
наценки на услуги за счет построения сильного бренда
среднего чека через рост доли продаж высоко маржинальных услуг
сарафанного радио через управление удовлетворенностью
оттока постоянных пациентов за счет продуманной программы лояльности
прозрачной системы управления клиникой для дальнейшего масштабирования
очередь пациентов, рост прибыли, готовность пациентов платить больше
Детальная аналитика по трём воронкам — воронка привлечения, воронка продаж, воронка лояльности, позволяет подсвечивать слабые места и находить точки роста в работе с клиентами. Вы будете наблюдать в динамике по каким причинам пациенты не записываются на прием или не становятся лояльными, и сможете сфокусировать усилия на устранении этих факторов. Для сбора и интерпретации данных за клиникой закрепляется аналитик.
Ведение комплексного маркетинга требует компетенций в различных областях. Им не может заниматься фрилансер или два специалиста в штате. Нужна команда. И она есть у нас. Минимальная команда, работающая над маркетингом клиники состоит из 6 экспертов. Все специалисты являются штатными сотрудниками и имеют опыт работы со спецификой клиник не менее 3 лет.
Дмитрий Горбачёв
Директор по маркетингу
Алёна Ситникова
Специалист по рекламе
Олег Ефимов
Интернет-маркетолог
Юлия Метелицкая
Аналитик
Андрей Дерюгин
Арт-директор, дизайнер
Алексей Пушкарёв
Технический специалист
Индивидуальный разбор вашей ситуации от эксперта-практика с опытом не менее 5 лет. Поделимся опытом. Покажем возможные пути развития бизнеса. Первый час — бесплатно.
Заполните онлайн-анкету с вопросами о вашем бизнесе. Узнайте на каких изменениях в маркетинге, рекламе и продажах следует сфокусироваться для быстрого роста бизнеса.
Только проверенные на личной практике решения для развития вашей стоматологии. Подробные кейсы и полезные статьи. Авторы — эксперты Apriori Marketing. Без спама. Не чаще одного письма в неделю.