Комплексный маркетинг для стоматологий с проверенной эффективностью

— привлечём поток пациентов
— создадим доверие к бренду
— обучим администраторов
— мотивируем повторные обращения

Без комплексного подхода ваш бизнес теряет деньги

Если вы не строите бренд, системно не работаете над репутацией и доверием, то вам остается только ронять цену и придумывать акции. Если ваши администраторы не умеют продавать, реклама будет бесполезна. Если у вас нет программы лояльности и стимулирования повторных продаж, пациенты уйдут туда, где слаще.

Во всех случаях вы теряете деньги. Решение — комплексный подход.

Дмитрий Горбачёв
Бизнес-консультант. 17 лет опыта. Основатель Apriori Marketing
Дмитрий Горбачёв

Проверенные решения во всех областях медицинского маркетинга

Более 8 лет мы практикуем маркетинговый аутсорсинг для стоматологических клиник. Путем проб и ошибок мы вывели рабочие формулы для различных областей медицинского маркетинга и готовы внедрить их в вашей клинике.

Привлечение

первичных пациентов через рекламу в онлайне и офлайне

Увеличение

наценки на услуги за счет построения сильного бренда

Повышение

среднего чека через рост доли продаж высоко­ маржинальных услуг

Стимулиро­вание

сарафанного радио через управление удовлетво­ренностью

Минимизация

оттока постоянных пациентов за счет продуманной программы лояльности

Построение

прозрачной системы управления клиникой для дальнейшего масшта­бирования

Результат —

очередь пациентов, рост прибыли, готовность пациентов платить больше

Познакомьтесь с результатами наших работ

Швейцарская стоматология

Аутсорсинг маркетинга

Вывели на рынок премиальную стоматологию,
и загрузили более чем на 80%

Стоматология «Доминанта»

Аутсорсинг маркетинга

Внедрили системный маркетинг, и обеспечили запись в клинику
на 2 месяца вперед

Стоматология «Денити»

Аутсорсинг маркетинга

Построили систему комплексного маркетинга,
и увеличили количество целевых обращений в 3 раза

Возьмём под контроль весь путь клиента — от первого касания до рекомендаций друзьям

Детальная аналитика по трём воронкам — воронка привлечения, воронка продаж, воронка лояльности, позволяет подсвечивать слабые места и находить точки роста в работе с клиентами. Вы будете наблюдать в динамике по каким причинам пациенты не записываются на прием или не становятся лояльными, и сможете сфокусировать усилия на устранении этих факторов. Для сбора и интерпретации данных за клиникой закрепляется аналитик.

Воронка привлечения:
  • узнавание
  • отношение
  • предпочтение
  • обратился в клинику
Воронка продаж:
  • записался на прием
  • пришел на консультацию
  • остался лечиться
  • долечился
Воронка лояльности:
  • пришел повторно
  • реальность выше ожиданий
  • рекомендует друзьям

Что конкретно мы будем делать для развития вашей клиники

«Комплекс, лояльность, брендинг — понятно. Но что конкретно вы будете делать?» — задают нам вопрос
Отвечаем. Программа развития каждой стоматологии составляется индивидуально после проведения аудита и разработки маркетинговой стратегии. А вот с задачами, из которых эта программа компонуется, вы можете ознакомиться уже сейчас.

Стратегия

  • Проведем детальный аудит вашего маркетинга
  • Изучим поведение потребителей
  • Найдем способы выделиться среди конкурентов
  • Просчитаем справедливую цену на услуги
  • Найдем точки роста
  • Разработаем сценарии развития бизнеса

Брендинг

  • Разработаем платформу бренда
  • Создадим или исправим фирменный стиль
  • Проработаем визуальные образы для имиджевой рекламы
  • Напишем экспертные статьи от имени врачей
  • Снимем экспертные видео с врачами
  • Возьмем ответственность за процесс развития бренда

Реклама

  • Разработаем интернет-сайт
  • Возьмемся за ведение социальных сетей
  • Запустим контекстную рекламу в Яндекс и Гугл
  • Наладим таргетированную рекламу в Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте и МайТаргет
  • Cоздадим видео-, аудио-ролики и макеты в прессу
  • Разместим рекламу на ТВ, радио и в журналах
  • Проанализируем эффективность рекламных действий

Репутация

  • Организуем специальные мероприятия и спонсорские участия
  • Наладим работу с блогерами и лидерами мнений
  • Поставим сбор отзывов от пациентов на поток
  • Возьмем под контроль отзывы в каталогах и отзовиках
  • Организуем реакцию на отрицательные отзывы и негатив

Администраторы

  • Проведем обучение телефонным продажам
  • Научим презентовать клинику при первом визите
  • Покажем как собирать информацию с клиентов
  • Поможем написать речевые заготовки
  • Возьмём под контроль эффективность работы
  • Наладим процесс непрерывного улучшения через коучинг

Повторные пациенты

  • Соберем обратную связь от пациентов
  • Разработаем и внедрим программу лояльности
  • Создадим мотивацию для повторных визитов и рекомендаций
  • Проработаем систему напоминаний и оповещений
  • Стимулируем периодические осмотры

Интерьер

  • Разработаем раздаточные материалы
  • Поможем создать атмосферу заботы и безопасности
  • Проработаем элементы оформления клиники
  • Превратим зоны ожидания в место создания дополнительной ценности

IT-инфраструктура

  • Подберем и внедрим CRM-систему
  • Подберем и настроим платформу для работы с лояльностью
  • Интегрируем разрозненные решения
  • Создадим панель управления с маркетинговыми показателями
  • Поможем внедрить мобильное приложение

Команда опытных специалистов в вашем распоряжении

Ведение комплексного маркетинга требует компетенций в различных областях. Им не может заниматься фрилансер или два специалиста в штате. Нужна команда. И она есть у нас. Минимальная команда, работающая над маркетингом клиники состоит из 6 экспертов. Все специалисты являются штатными сотрудниками и имеют опыт работы со спецификой клиник не менее 3 лет.

Дмитрий Горбачёв

Директор по маркетингу

Алёна Ситникова

Специалист по рекламе

Олег Ефимов

Интернет-маркетолог

Юлия Метелицкая

Аналитик

Андрей Дерюгин

Арт-директор, дизайнер

Алексей Пушкарёв

Технический специалист

Отзывы заказчиков

С командой Априори мы начали работать с 2016 года и работаем уже более четырех лет. Мы довольны, и рекомендуем работать с командой Априори, если вы хотите системно развивать свой бизнес с полным пониманием того, что ваш маркетинг в надежных руках.

Куликов Вячеслав

Куликов Вячеслав

Собственник компании «Швейцарская стоматология».

Мы начали работать в начале 2017 года и на момент записи отзыва непрерывно работаем более трех лет. Априори полностью взяли на себя ответственность за наш маркетинг. Они размещают рекламу в интернете, на радио, в журналах, наружную рекламу, обучают администраторов.

Кузнецов Борис

Кузнецов Борис

Собственник стоматологии «Доминанта».

До работы с компанией Априори я считал что маркетинг что-то из разряда мошенничества, так как работал с массой различных маркетинговых компаний, и не понимал куда уходят мои деньги. Компанию Априори порекомендовали мои коллеги, и я пожалел только об одном «что не стал работать с Априори раньше».

Илья Неменатов

Илья Неменатов

Основатель и главный врач стоматологии «Денити»

Остались вопросы?

Запишитесь на скайп с экспертом по маркетингу

Индивидуальный разбор вашей ситуации от эксперта-практика с опытом не менее 5 лет. Поделимся опытом. Покажем возможные пути развития бизнеса. Первый час — бесплатно.

Проведите экспресс-аудит маркетинга в своем бизнесе

Заполните онлайн-анкету с вопросами о вашем бизнесе. Узнайте на каких изменениях в маркетинге, рекламе и продажах следует сфокусироваться для быстрого роста бизнеса.

Подпишитесь на решения для стоматологий

Только проверенные на личной практике решения для развития вашей стоматологии. Подробные кейсы и полезные статьи. Авторы — эксперты Apriori Marketing. Без спама. Не чаще одного письма в неделю.